Кто обкурился в «Лукоморье»?


Как легко манипулировать мнением, действиями людей при помощи средств массовой информации. Особенно, если это средство интернет. Наши блоггеры выскажут свои предположения в связи с ограничением доступа к ресурсу «Лукоморье» и разгоревшимся вокруг этого события ажиотажем.

Сначала немного  высказываний, представленных на  страницах  в новостных лентах создателями ресурса. Сводка сообщений, предоставленная создателями ресурса, выглядит сухо и напоминает отчёт с линии фронта.

Ровно в 23:00, 11 ноября 2012 года поступили сообщения от пользователей энциклопедии о том, что в некоторых регионах Российской Федерации стал недоступен сайт «Лукоморье». Наверное, сообщение о конце света прошло бы незаметно на фоне  этого  Всемирного события. Напрашивается вопрос, как сообщали пользователи свои печальные известия создателям сайта? Наверное, посетители знают наизусть почту руководства сайта или лично знакомы с держателями ресурса, будем придерживаться этой версии.

Далее в стане «Лукоморья» следует выяснение причин и истошный крик  “О боже! Мы заблокированы! Полностью!”. Чтобы понять это, техническому персоналу сайта потребовалось получать сообщения от пользователей. Без  помощи верных пользователей держатели сайта до сих пор думали бы, что работают в обычном режиме.

Проверка подтвердила, «Лукоморье» под “колпаком” у ФСКН, следует срочный переход на другой домен. Ура! Безоговорочная победа. Создателями сайта высказываются  предположения,  что за материал о Марихуане так жестоко поступили  с их детищем. Конечно, а за что ещё? Причин может быть много, но мотивация одна – деньги.

Допустим, держатели ресурса не лукавят и действительно произошла блокировка.  В первую очередь это выгодно сайтам аналогичной тематики.  Убрать конкурента из топа, это естественное поднятие своих позиций и как следствие, приток рекламодателей и увеличение цены за размещение рекламы на ресурсе.

Вторая версия , весь этот концерт  с блокировкой разыграли сами создатели сайта. Посещения ресурса в связи с публикациями возрос в несколько раз, популярность выросла. А это значит, пропорционально  выросла и цена на ресурс. Изображать из себя ущемлённых, как показывает практика выгодно в интернете.

 
Статья прочитана 103 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Последние Твитты

Архивы

Читать нас